Вторник, 20.02.2018
ЛИДЕР ПЕРЕМЕН - всё о развитии бизнеса
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Услуги по соцсетям
Консалтинг/Проекты
Бизнес-курсы
Сделать сайт
Юридические услуги
БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА
Публикации
Продвижение [7]
Наши акции [4]
Способы заработка [2]
Бизнес-модель [2]
ОБЩЕЕ

Что такое точки контакта?

Это абсолютно все варианты, где клиент соприкасается с Вашим бизнесом. Например, клиент пришёл к Вам в офис или, сидя у себя в рабочем кабинете, достал Вашу визитку или прочитал Ваше письмо, пришедшее по электронной почте. Всё это точки контакта.

Именно в точках контакта должна быть создана и реализована возможность обмена Вашего продукта на деньги. Не только Вы должны продавать Ваш продукт, но и само пространство и точки контакта в нём должно быть организовано (Вами организовано) таким образом, чтобы увеличивать Ваши продажи.

Если у Вас нет ни одной точки контакта, то соответственно нет ни одного клиента и нет никаких доходов и наоборот, чем больше точек контактов, тем больше клиентов, тем больше доходы при правильной работе с ними.


Приведём несколько примеров точек контактов, в том числе взятые из замечательной книги Игоря Манна и Дмитрия Турусина "Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга".

Сайт компании
Это то место, где вы лучше всего можете управлять эмоциями клиента. Хорошие программисты и дизайнеры помогут вам в этом. Конечно также важно и участие человека, который создаст структуру сайта, ведь от неё, как и от дизайна будет многое зависеть.

Социальные сети
Какие у нас сейчас самые популярные? FacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиМой Мир@mail.ru. Кто ещё добавит? Ну чтобы не распыляться приведу для общего развития список социальных сетей из википедии с более 100 миллионов пользователей


ПозицияНазваниеЗарегистрированные пользователиАктивные учётные записи пользователейДата статистикиДата запускаСтрана
1Facebook1+ млрд.1 млрд.сентябрь 2012февраль 2004США
2Tencent QQ784+ млн.712 млн.сентябрь 20122003Китай
3Google+500+ млн.235 млн.декабрь 12июнь 2011США
4Tumblr110+ млн.100 млн.май 2013февраль 2007США
5Twitter500+ млн.200+ млн.декабрь 2012март 2006США
6LinkedIn200+ млн.160 млн.январь 2013май 2003США
7Tencent Qzone597+ млн.150 млн.сентябрь 20122005Китай
8Sina Weibo500+ млн.100+ млн.февраль 2013август 2009Китай
9Dropbox100+ млн.100 млн.ноябрь 2012сентябрь 2008США
10Windows Live120 млн.100 млн.декабрь 2012ноябрь 2005США
11Instagram100+ млн.100 млн.февраль 2013октябрь 2010США
12Одноклассники205+ млн.148 млн.апрель 2013март 2006Россия
13ВКонтакте200+ млн.80 млн.июнь 2012сентябрь 2006Россия
14Renren160+ млн.45+ млн.август 2012декабрь 2005Китай
15Badoo182+ млн.46+ млн.июль 2011ноябрь 2006Велико-
британия


Основными характерными особенностями социальной сети являются:
1. предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблогов + сообщества + личные сообщения + чат + возможность отметить местоположение и т.п.),
2. создание профилей, в которых требуется указать реальные Ф.И.О. и максимальное количество информации о себе,
3. подавляющее большинство друзей пользователя в социальной сети - это не виртуальные друзья по интересам, а реальные друзья, родственники, коллеги, одноклассники и однокурсники.

E-mail
Вы наверняка на визитке, листовках, брошюрах, бланках указываете ваш e-mail. Глупо было бы забыть про такую, опять же прекрасную, точку контакта. У вас есть масса способов улучшить эффективность ваших e-mail переписок с клиентами.
Улучшайте скорость ответа. Клиент будет приятно удивлён, если ему уже через 5-10 минут ответят на его вопрос.
Поработайте над обратным сообщением. Тем сообщением, которое приходит отправителю с уведомлением о успешной доставке его письма.
Поработайте обязательно над P.S. Используйте его для дополнительной информации о вашей компании, скидках, акциях или новостях.
Как вы обращаетесь к клиенту? Как вы подписываетесь в обратном письме? Всё это имеет значение. Не забывайте ни о чём.

Прайс-лист
У большинства мелких и средних компаний (мне подсказывает сердце) прайс-лист почти ничем не отличается. У всех одна и таже хрень, скука, цифры, буквы, палки, столбики и прочий дибилизм, который повергает меня в ужас.
Прайс-лист - это ещё одна точка контакта, а большинство это просто не используют. Придумайте оформление вашего прайса. Переделайте скучный прайс в увлекательное путешествие по вашим товарам/услугам. Разве это не прекрасно? Разве это не повод рассказать другим людям, что у какой-то компании прайс был придуман в виде инфографики и при одном взгляде на него хочется читать, читать и читать, а потом рассказывать, рассказывать и рассказывать.

Визитные карточки
Визитные карточки используются повсеместно. Было бы глупо забыть про такой отличный способ установить ещё одну точку контакта с клиентами. Выдавать визитки, просто с надписью имени человека, компании и номера каждого - это тупость. Да вам позвонят, если захотят. 

Да зайдут на ваш сайт, если они решат посмотреть ваш товар. Да они возможно напишут на ваш меил с вопросами. Но это все будет только тогда, когда человек близок к покупки. Насколько близок к покупки человек, когда ваш сотрудник выдает ему визитку скажем после разговора в баре? Я думаю, совсем не готов.

Задача креативного директора или менеджера по рекламе, сделать так, чтобы отдав визитку ваш сотрудник, клиент, который её получил, посмотрел на нее и сказал: «Какую крутую фишку они тут написали, слушайте, а может мне правда стоит им позвонить?». 

Буклеты, брошюры, листовки

Главная задача любой компании — думать. Думать нужно всесторонне. Конечно никому не интересны ваши листовки, если они такие же, как и у сотни других компаний. Самая сложная задача — это придумать, как и что сделать на вашей листовке, чтобы её не только прочитали, но и показали друзьям и сказали: «Посмотри, дали сегодня листовку на улице, меняет картинку, а сзади посмотри что налепили!» — вот это называется «ВАУ! — эффект». Креатив и новые творческие идеи — вот ваша цель при создании брошюр и листовок.

Волшебный рубль
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Прохожие: 1
Уважаемые люди: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика