Воскресенье, 21.10.2018
ЛИДЕР ПЕРЕМЕН - всё о развитии бизнеса
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Услуги по соцсетям
Консалтинг/Проекты
Бизнес-курсы
Сделать сайт
Юридические услуги
БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА
Публикации
Продвижение [7]
Наши акции [4]
Способы заработка [2]
Бизнес-модель [2]
ОБЩЕЕ
Главная » 2015 » Январь » 22 » Landing Page. Как заставить посетителя «любить глазами»
20:39
Landing Page. Как заставить посетителя «любить глазами»

16 октябрь, 2013 - 16:48 — Alexander Golitsin

 

 

Цепляющий заголовок – отлично. Крутые отзывы – еще лучше.

Но сегодня мы все меньше реагируем на буквы. И все больше на картинки. У нас часто нет времени читать текст на 10 страниц, но есть время на инстаграм.

Это не хорошо и не плохо. Это факт. А значит нужно научиться использовать его в свою пользу.

Landing Page, словно создана для всевозможных визуальных эффектов.

Поэтому заходя на многие из таких страниц, наши глаза начинают вращаться в разные стороны, пытаясь охватить все то «великолепие», которое для нас приготовили:

  • Яркие картинки (чем ярче – тем лучше. В идеале – с использованием всех цветов радуги).
  • Флеш-анимация.
  • Всплывающие отовсюду pop-up окна.
  • Видео.
  • Многочисленные стрелки, «иконки», счетчики.
  • И все такое красивое. И всего так много.

Есть только одна проблема – продажи не растут!

И случается это потому, что в большинстве случаев, визуальные эффекты используются ради визуальных эффектов. Или потому что «дизайнеру так захотелось». Или потому что «так прикольно».

И ни слова о продажах.

Из-за этого landing page долго грузится. И напоминает творчество первоклассника, впервые пришедшего на урок рисования.

Визуальные элементы работают.

Но только при условии их грамотного использования.

Что конкретно можно применять, когда и почему:

1. Фото.

У фотографий на «страницах захвата» есть несколько основных функций: привлечь внимание, представить суть предложения, показать результат использования товара, или услуги и т.д.

В зависимости от поставленных задач, используются различные фото. «Универсальный» образ только один – привлекательная девушка. Все остальное зависит от вашей целевой аудитории:

  • Вы можете поиграть в «магазин на диване» и разместить фото ваших клиентов «до» и «после» использования вашего товара
  • Можно показать графическое изображение вашего предложения (книга, 3D картинка «коробки» с вашим тренингом).
     
  • Можно разместить фото главного результата прохождения вашего тренинга (деньги, свой бизнес, восхищенные взгляды противоположного пола, путешествие и т.д.).
     
  • Если вы привыкли к вниманию и не стесняетесь его, то можете разместить свою фотографию, на всю страницу.

 

Кстати в последнее время, такие Landing Page показывают очень серьезные показатели конверсии. На этих страницах нет ничего, кроме фоновой картинки, заголовка и призыва к действию.

И это работает!

2. Стрелки.

Даже если среди ваших клиентов только высокоинтеллектуальные люди, с чуткой душевной организацией, это не означает, что вы не можете помочь им сориентироваться на вашей Landing Page для инфобизнеса.

Красная стрелка, показывающая куда нажимать и по какому телефону звонить – приносит отличные результаты.

Если задача страницы – подписка, то направьте стрелку на форму ввода данных. Если вы хотите, чтобы посетитель посмотрел видео – укажите на него стрелкой.
 

Можно пойти еще дальше и указать стрелками весь предполагаемый путь посетителя вашей страницы. Например: Заголовок – видео – списки преимуществ – отзывы – призыв к действию.

Все что вам остается – это поместить над стрелкой порядковый номер (1,2,3,4). И посетитель будет смотреть landingpage в той последовательности, в которой вам нужно.

3. Диаграммы, схемы, таблицы и т.д.

 
Такие штуки любят не только «технари», но и «обычные» посетители. Как все это использовать:
 
  • С помощью схем можно показать последовательность этапов чего угодно. От разработки коучинговой программы с нуля, до написания книги, организации «живого» семинара и т.д.

  • Диаграммы можно использовать так же, как и фотографии – «до» и «после» работы с вами. Например можно показать рост доходов ваших клиентов, или средние результаты участников предыдущего потока вашего тренинга.

Графические элементы открывают перед создателем Landing Page огромные возможности. Но важно помнить основное правило – все это, должно повышать продажи.

 

http://infobusiness2.ru/content/landing-page-kak-zastavit-posetitelya-%C2%ABlyubit-glazami%C2%BB

Категория: Продвижение | Просмотров: 678 | Добавил: Stavr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Волшебный рубль
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Прохожие: 1
Уважаемые люди: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика