|
Главная » Продвижение

Практически у каждого начинающего инфобизнесмена возникают вопросы о том, где взять клиентов, как их привлечь, заинтересовать и тому подобные. Есть бесплатные способы, которые позволят любому инфобизнесмену стабильно привлекать заинтересованных клиентов. И это не будет стоить ни копейки! Конечно, потребуется некоторое количество времени и сил, чтобы эти способы заработали, но старания окупятся в ближайшем будущем.
...
Читать дальше »
|

1 шаг. Придумайте концепцию.
Четкая и организованная идея является залогом успеха в любом начинании, так что не ленитесь прикинуть все для начала, может быть даже не листе бумаги (как вариант). Выбирайте, ту тематику которая Вам близка и в которой вы разбираетесь.
2 шаг. Изучайте конкурентов.
Обратите внимание на уже существующие сообщества в Вашей тематике. (найти такие сообщества можно в "Поиске по сообществам в ВК"). Отметьте стили ведения стен, что конкретно публикуют администраторы, в каком виде они подают информацию . Рейтинг наиболее удачных постов возможно проанализировать, сравнив показатели «Мне нравится», «Поделиться»(рассказать друзьям), а так же в соотношении «Мне нравится» к «Поделиться» (в наиболее рейтинговых постах их соотношение равно или боль
...
Читать дальше »
|
Психологу: 5 нестандартных способов найти клиентов
Вы решили перейти в «свободное плавание» и нужны первые клиенты? Существует представление о том, что как только вы действительно будете готовы к
...
Читать дальше »
|
Малобюджетный маркетинг… Мечта любого владельца бизнеса. А еще «мечтее» — если при этом еще и узнаваемость компании (продукта) росла бы в геометрической прогрессии… и кривая продаж изо дня в день изгибалась бы все круче вверх..
Но реальность такова, что бюджеты на маркетинг (рекламу, PR — нужное подчеркнуть) верстаются по известным лишь только самому «верстальщику» (читай — маркетологу, рекламисту…) законам… И, за редким исключением, являются слабым отражением действительности и потребности компании в контактах с целевой аудитори
...
Читать дальше »
|
Программа продвижения
Что делать, прежде чем заказывать макет рекламного объявления
Эта статья посвящена теме, о которой рекламодатели нередко забывают, спеша поскорее сделать и разместить рекламу своего товара или услуги, а именно — разработке программы продвижения.
В общем виде процедура разработки программы продвижения фирмы, товара или услуги состоит из семи шагов, а именно:
...
Читать дальше »
|
16 октябрь, 2013 - 16:48 — Alexander Golitsin

Цепляющий заголовок – отлично. Крутые отзывы – еще лучше.
Но сегодня мы все меньше реагируем на буквы. И все больше на картинки. У нас часто нет времени читать текст на 10 страниц, но есть время на инстаграм.
Это не хорошо и не плохо. Это факт. А значит нужно научиться использовать его в свою пользу.
Landing Page, словно создана для всевозможных визуальных эффектов.
Поэтому заходя на многие из таких страниц, наши глаза начинают вращаться в разные стороны, пытаясь охватить все то «великолепие», которое для нас приготовили:
- Яркие картинки (чем ярче – тем лучше. В идеале – с использованием всех цветов радуги).
- Флеш-анимац
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь |
« Февраль 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |

Онлайн всего: 1 Прохожие: 1 Уважаемые люди: 0 |
|