Воскресенье, 21.10.2018
ЛИДЕР ПЕРЕМЕН - всё о развитии бизнеса
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Услуги по соцсетям
Консалтинг/Проекты
Бизнес-курсы
Сделать сайт
Юридические услуги
БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА
Публикации
Продвижение [7]
Наши акции [4]
Способы заработка [2]
Бизнес-модель [2]
ОБЩЕЕ
Главная » 2015 » Январь » 27 » Продвижение группы в контакте. Пошаговая стратегия
20:08
Продвижение группы в контакте. Пошаговая стратегия

одежда, из, воды, девушка, креатив

1 шаг. Придумайте концепцию.
Четкая и организованная идея является залогом успеха в любом начинании, так что не ленитесь прикинуть все для начала, может быть даже не листе бумаги (как вариант). Выбирайте, ту тематику которая Вам близка и в которой вы разбираетесь. 

2 шаг. Изучайте конкурентов.
Обратите внимание на уже существующие сообщества в Вашей тематике. (найти такие сообщества можно в "Поиске по сообществам в ВК"). Отметьте стили ведения стен, что конкретно публикуют администраторы, в каком виде они подают информацию . Рейтинг наиболее удачных постов возможно проанализировать, сравнив показатели «Мне нравится», «Поделиться»(рассказать друзьям), а так же в соотношении «Мне нравится» к «Поделиться» (в наиболее рейтинговых постах их соотношение равно или больше 2 / 1 соответственно.
Например:
Удачный пост: 100 лайков и 60 перепостов.
Неудачный пост: 120 лайков и 20 перепостов.

3 шаг. Выберете название Вашего сообщества.
Исходя из результатов 1 и 2 шага , подберите оптимальное название вашего сообщества.
Название должно отражать не только главную идею группы, но и быть оптимальным для поиска, так как поиск по сообществом в ВК происходит именно по их названиям.

4 шаг. НЕ ДЕЛАЙТЕ КЛОНОВ!!!
Первой у 90% всех начинающих администраторов возникает именно идея клона, этот путь кажется менее тернистым, так как название уже примелькалось, тема знакома многим и т д
Такие начинания в большинстве случаев оканчиваются выброшенными на ветер деньгами, так что лучше обходите стороной такие идеи и не тратьте время.

5 шаг. Раскрутка группы ВКонтакте (привлечение участников/подписчиков).
Для того чтобы ваше сообщество увидело свет – его нужно РЕКЛАМИРОВАТЬ!!!
Именно рекламировать, а не наполнять подписчиками/участниками.

Реклама бывает трех видов:
1. Внутренняя реклама в сообществах ВК.
2. Внутренняя реклама в таргетинговой сети ВК
3. Внешняя реклама (реклама на сторонних сайтах и рекламных системах)

Термин «наполнение группы» обычно включает в себя добавление офферов, то есть людей выполняющих определенные действия за деньги. Наполнение обычно используется как инструмент управления рейтингами, для создания эффекта толпы, востребованности и т д
Офферы выполняют действия: вступления/подписки, установка «мне нравится» и «поделиться», комментирование, ответы в опросах.
Офферы могут проявлять активность и участвовать в жизни сообщества добровольно, но эта активность составляет в среднем 5-10 процентов от общего числа загнанных офферов. 

P.S. Создание качественной группы требует финансовых вложений.
Бюджет на развитие небольшого сообщества в данный момент, по моим расчетам составляет от 50000 рублей и более, все зависит от тематики и аудитории на которую рассчитана ваша группа…

Изучайте тему, советуйтесь на форумах, заказывайте консультации у профессионалов. 
Знание-сила!

Категория: Продвижение | Просмотров: 611 | Добавил: Stavr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Волшебный рубль
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Прохожие: 1
Уважаемые люди: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика