Вторник, 19.02.2019
ЛИДЕР ПЕРЕМЕН - всё о развитии бизнеса
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Услуги по соцсетям
Консалтинг/Проекты
Бизнес-курсы
Сделать сайт
Юридические услуги
БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА
Публикации
Продвижение [7]
Наши акции [4]
Способы заработка [2]
Бизнес-модель [2]
ОБЩЕЕ
Главная » 2015 » Октябрь » 25 » Тренинг-практикум "Разработка ключевых показателей эффективности сотрудников и подразделений"
19:25
Тренинг-практикум "Разработка ключевых показателей эффективности сотрудников и подразделений"

Тренинг-практикум "Разработка ключевых показателей эффективности сотрудников и подразделений"

Целевая аудитория:
- топ-менеджеры,
- руководители подразделений, отделов,
- HR-менеджеры,
- лица, заинтересованные в профессиональном изучении данной темы.

Цели:
Показать выгоду использования KPI в управлении подчиненными.
Научить разрабатывать KPI для отдельных сотрудников и подразделений.

Результаты участников:
Отработали правильные формулировки стратегических и операционных целей.
Научились разрабатывать KPI для отдельных сотрудников и подразделений.
Узнали особенности внедрения KPI для разных категорий персонала.

По всем вопросам можно обратиться по электронной почте Control-system-1@yandex.ru, написать в личку https://vk.com/id174359761 или позвонить по телефону +7 919 801-68-62. Звонить строго с 17.00 до 18.00 по московскому времени.

До 30 ноября 2015 стоимость всего 2500 рублей. 

ПРОГРАММА
Блок 1. Что такое KPI?
1.1. Определение.
1.2. Система KPI и конкурентоспособность компании.
1.3. Экономический эффект системы.
1.4. Необходимость измерения эффективности — оцифровка результатов.

Блок 2. Место KPI среди современных инструментов целевого управления.
2.1. Управление по целям.
2.2. Управление по целям и Система KPI.
2.3. Система сбалансированных показателей — Balanced Scorecard.
2.4. В чем отличия Системы KPI от Balanced Scorecard.

Блок 3. Понятия системы KPI.
3.1. Цели, задачи, показатели:
Источники.
Веса.
Формула расчета премиального фонда.
Карта.

Блок 4. Разработка системы KPI.
4.1. Алгоритм разработки KPI.
4.2. Дерево целей.
4.3. Технология «Умных целей и задач» — SMART:
как нельзя ставить цели,
как обеспечить требование измеримости,
декомпозиция целей: цели для Компании, подразделения и сотрудника,
методы определения целевых значений (количественных показателей).
4.4. Построение Карты KPI.

Блок 5. Использование KPI в повседневной практике.
5.1. KPI для топ-менеджеров.
5.2. KPI для руководителей подразделений.
5.3. KPI для производственного персонала.

Категория: Наши акции | Просмотров: 2179 | Добавил: Stavr | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Волшебный рубль
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Прохожие: 1
Уважаемые люди: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика