Воскресенье, 21.10.2018
ЛИДЕР ПЕРЕМЕН - всё о развитии бизнеса
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Услуги по соцсетям
Консалтинг/Проекты
Бизнес-курсы
Сделать сайт
Юридические услуги
БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА
Публикации
Продвижение [7]
Наши акции [4]
Способы заработка [2]
Бизнес-модель [2]
ОБЩЕЕ
Главная » 2015 » Февраль » 18 » «Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок
21:21
«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок

емайл-маркетинг

В интернете можно найти множество рекомендаций о том, как составить email-рассылку, учитывая время отправки, целевую аудиторию и визуальное оформление. Однако, согласно исследованию агентства Alchemy Worx, успех могут обеспечить конкретные слова, стоящие в теме письма.

Компания проанализировала 21 миллиард email-сообщений, отправленных от 2500 брендов, и составила рейтинг лучших и худших слов для рассылки.

Слова, увеличивающие вероятность того, что сообщение откроют, — «улучшить», «только», «контент», «идти» и «прекрасный». Менее позитивное влияние на клики оказывают слова «упускать», «предложения», «превосходный», «условия» и «пятница». Они снижают процент просмотра на 4-4,60%.

Также агентство проанализировало наиболее действенные слова для пяти разных индустрий — туризм, ритейл, медиа, развлечения, технологии и потребительские услуги.

Агентство не стало останавливаться на исследовании слов и также проанализировало символы, которые бренды ставят в тему письма. Оказалось, пользователи положительно реагируют на «снеговика», но реже открывают сообщения с изображением пальца.

Исследование проводилось среди англоязычной аудитории, однако при обращении к российскому пользователю необходимо также учитывать национальные особенности. В книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова приводятся следующие правила для слов, находящихся в теме письма:

  • никакого сленга;
  • никакого вычурного креатива;
  • избегайте географической привязки (если она не предусмотрена стратегией);
  • не используйте иностранные слова;
  • забудьте про «рассылку»;
  • забудьте про «новости»;
  • избегайте агрессивных и «кровавых слов».

При разработке названий автор советует использовать:

  • название целевой аудитории;
  • цифры и числа;
  • интригующие слова;
  • периодичность;
  • Намек на ценность, выгоду;
  • аллюзию на известное название;
  • вопросы «Как?».
Просмотров: 588 | Добавил: Stavr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Волшебный рубль
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Прохожие: 1
Уважаемые люди: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика