Пятница, 16.11.2018
ЛИДЕР ПЕРЕМЕН - всё о развитии бизнеса
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Услуги по соцсетям
Консалтинг/Проекты
Бизнес-курсы
Сделать сайт
Юридические услуги
БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА
Публикации
Бизнес-планы [4]
ОБЩЕЕ
Главная » Статьи » Бизнес-планы » Бизнес-планы

Интернет-магазин

Бизнес-план интернет магазина содержит в себе подробный расчет затрат на создание, развитие и продвижение сайта.

Интернет-­магазин может существовать как самостоятельная торговая площадка или же служить дополнением к традиционному бизнесу.

Сам по себе этот бизнес в меньшей степени подвержен многим рискам по сравнению с обычной торговлей.

Ему не страшно повышение арендной платы, расторжение договора аренды, снижение цен на остатки, хранящиеся на складе.

Кроме того, учитывая отсутствие значительной части накладных расходов, бизнес-план Интернет-магазина может предусматривать продажи по более выгодным ценам.

С другой стороны, основной недостаток состоит в том, что посетитель не может подержать товар в руках.


Базовые инвестиции

Давайте проанализируем затраты на открытие согласно бизнес-плана Интернет-магазина.

Предположим, нам необходимо открыть относительно небольшой магазин с примерным ассортиментом около 300 товарных позиций без собственной курьерской службы. Выделяем в структуре затрат следующие составные.

1. Регистрация ЧП
2. Аренда небольшого офиса и покупка мебели
3. Закупка оргтехники для организации нескольких рабочих мест.
4. Монтаж локальной сети и настройка оборудования.
5. Разработка сайта электронного магазина
6. Краткосрочная рекламная кампания в Интернете.


Блок ежемесячных затрат может включать:

1. Расходы на бухгалтерское сопровождение.
2. Аренда офиса не менее 20 кв.м.,
3. Оплата телефонных линий и доступа в Интернет.
4. Оплата хостинга
5. Зарплата персоналу (директор, 2 менеджера по продажам, системный администратор, курьер).

Директор согласно бизнес-плана Интернет магазина занимается развитием бизнеса, поиском более выгодных условий, достижением договоренностей с поставщиками. Менеджеры по продажам оперативно обслуживают входящие заказы, а поток клиентов формируется с помощью рекламы. Планово один менеджер способен обработать 50–70 заказов в день.

6. Офисные расходы (расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и пр.)


Доставка

Как вариант, может быть организация собственной курьерской службы или привлечение службы доставки со стороны. Цены снижаются по мере возрастания объемов и находятся на вполне приемлемом уровне.

Но в любом случае на успех могут рассчитывать только те инвесторы, которые серьезно отнесутся к запросам покупателей и уделят повышенное внимание инфраструктуре.

Категория: Бизнес-планы | Добавил: Stavr (21.09.2013)
Просмотров: 492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Волшебный рубль
Статистика

Онлайн всего: 1
Прохожие: 1
Уважаемые люди: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика